Шинный завод в Калуге

Это прекрасный образец синергии современного оборудования, инновационных технологий и эффективной скоординированной работы команды профессионалов.

29 октября 2013

Официальное открытие шинного производства в Калуге

240 млн евро

Были инвестированы в строительство завода в Калуге

Квалифицированные специалисты, система программ подготовки кадров, сетевой обмен знаниями, современное оборудование и высокий уровень автоматизации производства являются ключевыми факторами успеха предприятия. Сотрудничество c научно-техническими центрами позволяет индустриализировать новые модели шин быстро, качественно и точно в срок.

Продуктовая линейка компании постоянно расширяется, адаптируясь к требованиям рынка. На данный момент завод производит шины Gislaved диаметром от 13 до 21 дюйма для легковых и легкогрузовых автомобилей.

История

17 июля 2011

В Ганновере подписан меморандум о сотрудничестве с Калужской областью, после чего Наблюдательный Совет утверждает инвестиции — 240 млн евро.

29 ноября 2011

Церемония закладки первого камня в основание завода.

Октябрь 2011 — Январь 2012

Земляные работы, забивка свай и закладка первого бетонного фундамента.

11 июля 2012

Церемония подведения под крышу первого здания завода

Декабрь 2012 – Январь 2013

В декабре 2012 года начался монтаж оборудования, а уже через месяц, в январе 2013 началось его тестирование.
Уже 24 января 2013 года были получены первые экспериментальные шины, на которых было написано "Made in Russia" ("Сделано в России")

29 октября 2013 года

Состоялось официальное открытие завода по производству шин в Калуге.

Январь – февраль 2014

Уже через 2,5 месяца после запуска завода состоялась первая отгрузка шин рынку и старт производства шипованных шин.
В феврале того же года команда завода произвела первые экспериментальные шины для будущего клиента - Форд.

Осень 2015

Ровно через 2 года после запуска с конвейера завода сошла 2 500 000-ая шина. Начались поставки на конвейеры заводов автопроизводителей и быстрое развитие экспортных рынков.

Апрель 2018

С конвейера завода сошла уже 10 000 000-ая шина.

slide
slide
slide
slide
slide
slide
slide
slide
slide

Производство

Подготовка смеси

На первом этапе с помощью специальных миксеров все сырьевые компоненты перемешиваются, измельчаются, раскатываются на вальцах и поступают на дальнейшую обработку. Чтобы получить материал, из которого впоследствии будет изготовлена шина, смешивают около десятка компонентов, таких как сажа, натуральный и синтетический каучуки, кремнезем и другие.

Экструзия

Резиновые смеси, полученные на предыдущем этапе, поступают в экструдеры – машины для размягчения материалов и придания им формы путем продавливания через специальные планки. Полученный продукт охлаждается и сматывается в кассеты.

Каландрирование

На каландре, состоящем из четырех раскатывающих валов, производятся обрезиненные материалы. Текстильный или стальной корды проходят между раскатывающими валами, где происходит процесс их обрезинивания. Полученные слои материала сматываются в ролики, разделенные прокладочным материалом.

Сборка шин

Сборка шин – наиболее ответственный процесс производства. На этой стадии все составляющие шины соединяются вместе. Это называется «заготовка шины». Процесс сборки состоит из двух этапов: сначала собирают каркас, затем каркас формуют и соединяют с брекерным пакетом.

Вулканизация

Шина приобретает окончательную форму и требуемые физико-механические свойства в процессе формования и вулканизации. Заготовка шины помещается в пресс-форму, определяющую размер и форму шины, и вулканизируется. Процесс вулканизации проходит под воздействием высокой температуры – 160-170 градусов по Цельсию, и давления около 16,5 бар, после чего резина становится эластичной и приобретает требуемые свойства. В зависимости от типа шины процесс вулканизации может длиться от 9 до 15 минут.

Контроль качества

Все готовые шины проходят многоступенчатый контроль качества. Сначала контролеры готовой продукции осматривают шину на наличие косметических дефектов. Затем шины отправляют на машинную проверку таких характеристик, как однородность, геометрия и дисбаланс. Только если шина соответствует стандартам качества, она отправляется на склад и к нашим клиентам.

Ошиповка

Более 40 % продукции завода – зимние шины, которые ошиповываются на автоматических линиях. Для премиальных шин дополнительно применяется технология «довулканизированного шипа», которая значительно увеличивает прочность фиксации шипов.

slide
slide
slide
slide
slide
slide
slide

Качество и безопасность

Шинный завод в Калуге воплощает в жизнь производственный девиз компании «Правильно с первого раза». Это означает, что команда завода настолько эффективно выстроила процессы, что выпускает продукцию высочайшего качества с минимальным количеством отходов, бережным отношением к энергоресурсам, эффективным расходом сырья и материалов, соблюдая требования безопасности труда.

Предприятие несколько лет подряд становится обладателем внутренней премии в категории «Лучший завод» по показателям качества среди всех предприятий компании по производству легковых и легкогрузовых шин. При расчете оценки учитываются такие показатели как: наличие жалоб со стороны клиентов, эффективность производственных процессов и качество резиновых смесей. Все шины, которые сходят с конвейера завода, отвечают стандартам качества ISO 9001:2015

Процессы на предприятии отвечают требованиям трех международных стандартов:

  • ISO 14001 - «Система экологического менеджмента»
  • ISO 45001 - «Система безопасности труда и здоровья»
  • ISO 50001 - «Энергоменеджмент»

Контакты завода в Калуге

Андрей Денисов

Менеджер по закупкам

andrey.denisov@gislaved.su

Сергей Онищенко

Главный инженер, ответственный за безопасность, охрану труда и экологию

sergey.onishchenko@gislaved.su

По вопросам трудоустройства

+7 (4842) 411-668

hr@gislaved.su

Ольга Лукашова

Менеджер по коммуникациям

olga.lukashova@gislaved.su

Юлия Буянова

Менеджер по персоналу

yuliia.buyanova@gislaved.su